Главная / Каталог / Гидрофицированные бороны БЗГ

Гидрофицированные бороны БЗГ

Вернуться в каталог
Гидрофицированные бороны БЗГ

Гидрофицированные бороны БЗГ представляют собой универсальные машины, предназначенные для выполнения различных задач в земледелии. Они используются для предпосевной обработки почвы, выравнивания поверхности поля, уничтожения сорняков, а также для закрытия влаги. Благодаря своей гидрофикации, данные бороны являются более маневренными и легкими в использовании, что позволяет экономить время и ресурсы.

Основой конструкции гидрофицированных борон БЗГ является жесткая рама, на которую крепятся рабочие органы в виде зубьев. Бороны могут быть оснащены различными типами зубьев, в зависимости от требуемой задачи.

Ширина захвата от 12 до 26 м.
Под трактор от 150 до 375 л.с.
Масса бороны от 4690 до 7670 кг
Рама для бруса 200х200х10 мм
Балансированная подвеска колесных пар Есть
Отечественные комплектующие
Борона полностью состоит из отечественных комплектующих. Это облегчает обслуживание и ремонт. Весть перечень комплектующих и з\ч всегда доступен по заказу по доступным ценам.
Канатная система балансировки
Пиковые нагрузки на раму компенсируются стальной канатной системой балансировки. В момент повышенной нагрузки на боковые крылья рамы основную часть нагрузки принимает на себя трос, защищая узлы агрегата и увеличивая срок службы.
Термообработка
Наиболее нагруженные рабочие органы агрегата такие как поворотные кулаки, оси ступицы, пальцы и втулки проушин проходят закалку, что положительно сказывается на надежности и значительно повышает ресурс бороны.
Усиленная конструкция
В местах, наиболее подверженных нагрузкам применены дополни­ тельные решения, которые повышают жесткость конструкции и увеличивают ресурс бороны. Основной брус из проф. трубы 200х200, фермы под бороны из проф.трубы 80х60, усиленные диагоналями. Все они связаны поперечной балкой. Для устранения изгибающих моментов добавлен уголок 70х6.
Устойчивость к коррозии
Все детали агрегата подвергаются дробеструйной обработке. После чего наносятся несколько слоев краски. Это позволят надолго сохранить товарный вид, а главное, стойко противостоять коррозии конструкции.